Методики на развитие и формирование отношений

  ИЛИ И      

психологические тесты

кодекс психолога

методы изучения особенностей темперамента

методы изучения особенностей характера

методы изучения свойств личности и психических состояний

  • Опросник С. Бэм
  • Личностный дифференциал
  • Методика «Семантический дифференциал»
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Тест самоактуализации (САТ)
  • Диагностика самоактуализации личности А.В. Лазукина в адаптации Н.Ф. Калина
  • Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
  • Методика Додонова «Предпочитаемые переживания»
  • Шкала депрессии Бека (BDI)
  • Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Цунга
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Анкета В.Ю. Рыбникова Прогноз-2
  • Личностный опросник «НПН-А» (нервно-психическая неустойчивость – акцентуации)
  • Опросник Бехтеревского института «Личностное отношение к болезни»
  • Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
  • Воспринимаемый индекс вины (Perceived Guilt Index, PGI) Авторы: John R. Otterbacher, David C. Munz.
  • Копинг-тест Лазаруса
  • Опросник Юнга
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д.Рассела и М.Фергюсона
  • Диагностический опросник «Одиночество» С.Г. Корчагиной
  • Опросник для определения вида одиночества (С.Г. Корчагина)
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова
  • Тест на демонстративность
  • Гиссенский опросник (Giesener Beschwerdebogen, GBB)
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут)
  • Методика «Тип поведенческой активности» Л.И.Вассермана и Н.В.Гуменюка
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Определение степени внушаемости
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Фрейбурская анкета агрессивности подростков
  • Шкала Р. Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков, адаптированная В.А.Калягиным и Л.Н.Мацько
  • Шкала оценки речевых притязаний
  • Миннесотский многоаспектный личностный опросник (Minnesota Multiphasic Personality Inventory, MMPI)
  • Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ (модифицированный тест MMPI)
  • Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Методика Айзенка EPI
  • Опросник «PEN» Г. и С. Айзенк
  • Методика Айзенка EPQ
  • Определение типа темперамента по методике Н.Н. Обозова
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
  • Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН)
  • Методика «Определение эмоциональности» (В.В. Суворова)
  • Диагностика эмпатии А.Меграбян и Н.Эпштейн
  • Экспресс-диагностика эмпатии
  • Исследование уровня эмпатийных тенденций Юсупова
  • Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко
  • Опросник на выгорание (MBI) К. Маслач и С. Джексон
  • Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко
  • Методика исследования волевой организации личности
  • Тест «Самооценка силы воли»
  • Раскрашивание кружков
  • Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана «Исследование волевой саморегуляции»
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора адаптация Т.А.Немчинова
  • Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
  • Методика «Изучение отношения спортсменов к конкретному соревнованию» (Ю.Л. Ханин, 1989)
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
  • «Опросник иерархической структуры актуальных страхов личности» (ИСАС) Ю. Щербатых и Е. Ивлевой
  • Анкета С.С. Носова «Аэрофобия»
  • Тест «Склонность к воспроизводству неотреагированных переживаний»
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т.Элерса
  • Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т.Элерса
  • Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта
  • Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей)
  • Методика «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе» (Чирков В.И., Соколова О.Л., Сорокина О.В.)
  • Методика исследования мотивации учения у первоклассников
  • Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (А.И. Божович, И.К. Маркова)
  • Мотивация учебной деятельности: уровни и типы (разработка Домбровской И.С.)
  • Исследование стереотипов восприятия успешного ученика
  • Исследование личности биографическим методом
  • Исследование экстраверсии - интроверсии и нейротизма (опросник Айзенка)
  • Исследование маскулинности-фемининности личности
  • Тест «Психогеометрическая типология»
  • Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
  • Методика «Выбор ценностей»
  • Оценка уровня притязаний Ф. Хоппе
  • Тест А. Ассингера (Оценка агрессивности в отношениях)
  • Анкета для воспитателей Критерии агрессивности у ребенка (Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М., 1992).
  • Тест «Уровень агрессивности ребенка»
  • Какова ваша устойчивость к стрессу?
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Тест на оценку стрессоустойчивости
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Симптоматический опросник Александровича
  • Тест «Определение степени внушаемости»
  • Тест (шкала) самоэффективности

методы социально-психологической диагностики

психодиагностика профеcсионального подбора кадров

психолого-педагогическая диагностика

методы изучения педагогической деятельности

методы изучения самосознания

методы диагностики межличностных отношений

  • Социометрия
  • Методика «Своё пространство»
  • Тест «Два домика»
  • Обзор диагностических методик, используемых для изучения особенностей межличностного взаимодействия воспитателя с детьми
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Структура и методы изучения межличностных отношений в детской группе
  • Обзор диагностических методик, используемых при изучении групповых межличностных отношений в дошкольной группе
  • Диагностика детско-родительских отношений
  • Методы диагностики супружеских отношений
  • Методика Д. Делиса на выявление эмоционального дисбаланса в эмоциональных отношениях пары
  • Опросник «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
  • Методы социально-психологической диагностики проблем семьи
  • Методика «Типовое семейное состояние»
  • Тест на уровень удовлетворенности браком
  • Тест-опросник удовлетворенности браком (В.В. Столин, методики на развитие и формирование отношений Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко)
  • Методика PARI Е. Шеффера и Р. Белла (адаптация Т.В. Нещерет)
  • Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н. Собчик
  • Диагностика межличностных отношений (методика Т. Лири)
  • «Лики родительской любви»
  • Опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ)
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПОР, Е.Шафер)
  • «Стратегии семейного воспитания»
  • Опросник аффилиации А.Мехрабиана
  • Тест «PARI» – «Родительско-детские отношения»
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Методика «Q-сортировка» тенденций поведения в группе
  • Методика диагностики родительского отношения (ОРО) А. Я. Варга, В. В. Столин
  • Определение деструктивных установок в межличностных отношениях В.В. Бойко
  • Опросник И. Колер (I. Karler) Для изучения степени удовлетворенности своим функционированием в различных сферах
  • «Групповые роли»
  • Игровая методика «Дилемма узника»

методы изучения свойств восприятия

методы изучения свойств представлений

методы изучения свойств внимания

методы изучения свойств памяти

методы изучения свойств мышления и диагностики речи

  • Методика «Расскажи по картинке»
  • Методика «Схематизация» автор Р.И. Бардина
  • Методика «Активность вербального и наглядно-образного мышления»
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Времена года»
  • Диагностика речевого развития старшего дошкольника, осознанности восприятия и использования им речи
  • Методика «Исключение лишнего»
  • Методика по определению способностей обобщать, абстрагировать и классифицировать
  • Методика по определению мыслительных способностей детей 6 лет
  • Диагностика развития речи
  • Изучение выразительности речи
  • Исследование качества звукопроизношения
  • Тест словаря для детей 6-7 лет
  • Психолингвистический метод исследования речи детей Л.В. Яссман
  • Способность понимать и воспроизводить содержание
  • Методика «Звуковые прятки»
  • Методика понимания рассказов: содержания, смысла, морали
  • Методика «Выявление общих понятий»
  • Методика «Перепутанные пословицы»
  • «Назови слова»
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Тест Липпмана «Логические закономерности»
  • Тест «Логичность умозаключений»
  • Методика «Сложные аналогии»
  • Исследование влияния прошлого опыта на способ решения задач (методика Лачинса)
  • Тест «Художник – Мыслитель»
  • Тест «установление закономерностей»
  • Методика, выявляющая уровень развития операции систематизации
  • Тест «Особенности творческого воображения»
  • Тест на воображение для дошкольников «Я его слепила из того, что было»
  • Тренинг мышления

диагностика интеллекта и креативности

диагностика психического развития детей

психофизиологические тесты

экспериментальные методики для изучения уровня развития познавательной и коммуникативной деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью

образцы документов, необходимых социальному педагогу

разное

  • Схема описания психодиагностической методики (Мануал)
  • Документация школьного психолога
  • Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки
  • Кабинет психолога в школе
  • Перцептивная самооценка парциальной и интегральной эмоциональной экспрессивности (Л.Е. Бачина, А.Е. Ольшанникова)
  • Модифицированный опросник Д. Джонгворд
  • Методика «Сломанный карандаш»
  • Варианты диагностического комплекса для детсадовского психолога
  • Определение ведущей репрезентативной системы
  • Скорость чтения (для старших дошкольников – младших школьников)
  • Анкета для начинающего педагога
  • Анкета для педагогов
  • Тест «Владеете ли вы аудиторией?»
  • Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Шкала Интернет-зависимости Анастасии Жичкиной
  • Определение ведущей репрезентативной системы
  • Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности
  • План коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование процессов интеллектуально-эмоциональной деятельности детей с ЗПР.
  • Методические рекомендации к организации кабинета педагога-психолога дошкольного учреждения
  • Требования к оформлению протоколов
  • Схема изучения личности (пример)
  • Внешняя картина личности (для составления психологической характеристики личности)
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР
  • Требования к ведению карты развития ребенка
  • Требования к оформлению заключения учителя-дефектолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога)
  • Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическом консилиуме (консультации)
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Анкета для родителей по выявлению уровня знаний о ребенке
  • Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним
  • Скрининг-тест на злоупотребление наркотиками Dast (Drug abuse screening test)
  • Скрининг-тест на диагностику алкогольной и/или наркотической зависимости CAGE-AID
  • Тест на алкоголизм Университета штата Мичиган (MAST)
  • Тест «Почему вы курите?»
  • Метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей, разработанный Р.В. Овчаровой
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Экзаменационные вопросы по психологии
  • Тест «Какую оценку следует поставить вашему супружеству»
  • Тест на совместимость
  • Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины
  • Анкета для заполнения ребенком, совместно с родителями при заикании
  • Анкета для родителей «Изучение познавательной потребности дошкольника»
  • Тесты для обследования детей (индивидуальная психодиагностика)
  • Річний план роботи практичного психолога НВК (украинский язык)
  • Подготовка и составление психологических заключений по результатам психодиагностического исследования
  • Составление заключений по данным патопсихологического экспериментального исследования
  • Как вы открываете конверт?
  • Как вы стоите? (для женщин)
  • Власть привычек
  • Разрешите познакомиться!
  • Ваш мужчина – «кот», «пес» или «хомяк»?
  • Диагностика здоровья по почерку
  • Тест «Как совмещаются ваши характеры»
  • Тест «правая, левая сторона»
  • «Проницательный» тест
  • Подвержены ли вы внушению?
  • Проверь свой возраст!
  • Тест «Половое созревание вашего ребенка»
  • Ваши уязвимые точки
  • Подходите ли вы со своей кошкой друг другу?
  • Тест для пап Хороший муж – и отец хороший?
  • Тест «Вы – демократ или диктатор»

  ИЛИ И   при использовании материалов сайта,
активная ссылка на сайт http://psylist.net как на источник информации обязательна
e-mail: qqqxx(гав)psylist.net
© пси-шпаргалка 2004 - 2017г.

Источник: http://www.psylist.net/praktikum/


Закрыть ... [X]

Психологический практикум - методики тесты опросники бланки Как сделать маску для лица из фруктов

Методики на развитие и формирование отношений Методики на развитие и формирование отношений Методики на развитие и формирование отношений Методики на развитие и формирование отношений Методики на развитие и формирование отношений Методики на развитие и формирование отношений Методики на развитие и формирование отношений